Не потеряйте наш закрытый телеграмм канал ВЭД Логика. Все самое важное по логистике и ВЭД связанной со строительной, карьерной и навесной техникой.
п>
Фото: jacquedurocher/iStock/Getty Images Plus/Getty Images
В агрегатных работах используются шины, специально разработанные для перевозки тяжелых грузов, а также выдерживающие работу на сложных и сильно изнашиваемых дорогах.
Поэтому крайне важно использовать шины, технические характеристики которых подходят для горнодобывающих работ, – шины, которые отличаются глубиной протектора, толстой боковиной и прочным каркасом.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу, важно придерживаться правильных методов технического обслуживания и управления продукцией, чтобы гарантировать безопасную и хорошую работу шин – особенно в экстремальных погодных условиях и в сложных, сложных условиях.
Например, важно постоянно следить за давлением в шинах, поскольку более низкие температуры приводят к снижению давления и, как следствие, к чрезмерной нагрузке на каркас.
Кроме того, рекомендуется регулярно проверять состояние протектора на предмет его износа. Если протектор будет чрезмерно поврежден, это может ухудшить сцепление с дорогой и, следовательно, эффективность работы, увеличивая риск повреждений и несчастных случаев.
Удаление мусора и остатков после работы – еще одна важная практика, позволяющая избежать повреждения шин. Аналогичным образом важно убедиться, что на боковых стенках нет трещин и порезов.
Наконец, правильное хранение шин при контролируемой температуре – вдали от света и в правильном положении – являются другими мерами, которые могут положительно повлиять на жизненный цикл продукта и эксплуатационные характеристики шины.
При регулярном соблюдении эти меры могут обеспечить значительные преимущества с точки зрения долговечности и надежности, оптимизации безопасности и эффективности. Они также могут оказать положительное влияние на общие эксплуатационные расходы.
Пьеро Торасса — менеджер по проектированию OTR в BKT Europe.
Все вопросы и ответы в Телеграмм канале и чате автора.