Не потеряйте наш закрытый телеграмм канал ВЭД Логика. Все самое важное по логистике и ВЭД связанной со строительной, карьерной и навесной техникой.
п>
Фото: Сотрудники P&Q
Зима — идеальное время для профилактического обслуживания шин, чтобы максимально увеличить время их безотказной работы весной. Вот что следует делать производителям совокупных материалов:
• <сильный>Тщательный визуальный осмотр. Очистите диски, проверьте на герметичность и осмотрите стопорные кольца и фланцы во время подготовки к зиме.
• <сильный>Регулировка давления.сильный> Отрегулируйте давление в шинах в зависимости от условий эксплуатации в зимнее время (т. е. для более легких задач или хранения). Прежде чем поставить оборудование на хранение, обратитесь к справочнику OTR (внедорожной техники) для получения рекомендованного значения фунта на квадратный дюйм. Во время зимнего хранения рекомендуется проверять еженедельно, чтобы предотвратить сплющивание.
• <сильный>Правильное хранение. Храните шины в прохладном, сухом месте, вдали от оборудования, выделяющего озон. Периодически меняйте шины.
• <сильный>Проверка готовности к весне.сильный> Доведите давление в шинах и проведите окончательную проверку перед возобновлением производства.
Эти действия, хотя сейчас и отнимают много времени, могут предотвратить дорогостоящий ремонт весной и позднее в 2025 году. Заключите партнерские отношения с дилером шин для комплексной зимней проверки парка автомобилей и поддержки системы отслеживания шин.
Мэттью Верштайн — инженер-менеджер по исследованиям и разработкам в OTR, а Пит Кирни — директор по горнодобывающим шинам и колесам в Titan International.
Все вопросы и ответы в Телеграмм канале и чате автора.