
Компания John Deere представила новые пользовательские возможности в Центре операций John Deere, которые, по заявлению компании, разработаны для повышения удобства работы и расширения доступа клиентов к данным о машинах.

По данным компании, клиенты, использующие Центр операций, теперь могут воспользоваться преимуществами оптимизированного заказа запчастей благодаря новой интегрированной функции.
«Мы постоянно развиваем Центр операций John Deere, чтобы упростить и улучшить цифровой опыт наших клиентов», — говорит Кэти Фёллигер, менеджер по маркетингу продукции John Deere. «Клиенты могут просматривать, создавать и сохранять рекомендованные заводом или индивидуальные планы технического обслуживания в Центре операций и управлять всем обслуживанием оборудования в одном удобном месте».
По словам John Deere, оптимизированный процесс управления позволяет пользователям планировать интервалы технического обслуживания, заказывать запчасти онлайн и эффективно контролировать состояние машины практически в режиме реального времени — и всё это через единый интерфейс.
Это, в свою очередь, увеличивает время безотказной работы за счёт более эффективного управления профилактическим обслуживанием парка оборудования, добавляет компания.
В Центре операций менеджеры автопарков также могут регистрировать выполненные задачи по техническому обслуживанию с такой подробной информацией, как стоимость, фотографии, документы, заметки о ремонте и история обслуживания, для управления жизненным циклом машины.
Клиенты и их авторизованные дилеры John Deere или предпочитаемые поставщики услуг могут совместно отслеживать и управлять планами технического обслуживания, оптимизируя взаимодействие для повышения производительности.
Кроме того, клиенты, использующие мобильное приложение John Deere Equipment, могут использовать новую функцию Shop.Deere.com для заказа запчастей с различных клиентских платформ.
Термин «операционный центр» (или Operational Center, OC) может иметь разные значения в зависимости от контекста, но в общем смысле это централизованное подразделение или место, отвечающее за управление, координацию и контроль определенной деятельности или системы.
Возможности операционного центра
1. В сфере IT и кибербезопасности (SOC — Security Operations Center):
* Security Operations Center (SOC): Это наиболее распространенное значение термина «операционный центр» в современном мире. SOC – это специализированное подразделение, которое занимается мониторингом, анализом и реагированием на инциденты кибербезопасности.
* Задачи SOC:
* Постоянный мониторинг сетевой активности, серверов, приложений и конечных точек на предмет подозрительной активности.
* Обнаружение и идентификация угроз (вредоносное ПО, попытки взлома, фишинг и т.д.).
* Расследование инцидентов безопасности.
* Быстрое реагирование на инциденты для минимизации ущерба.
* Предотвращение будущих атак.
* Как это работает: SOC использует специализированное программное обеспечение (SIEM-системы, системы обнаружения вторжений) и команду аналитиков, которые работают круглосуточно.
2. В логистике и управлении цепями поставок (Logistics Operations Center):
* Logistics Operations Center (LOC): Центр, который управляет и координирует все логистические операции компании.
* Задачи LOC:
* Мониторинг движения грузов.
* Управление транспортными средствами.
* Оптимизация маршрутов.
* Управление складскими запасами.
* Координация работы водителей, складов, поставщиков.
* Реагирование на экстренные ситуации (задержки, поломки).
3. В управлении производством (Manufacturing Operations Center):
* Manufacturing Operations Center (MOC): Подразделение, которое контролирует и управляет всеми производственными процессами на заводе.
* Задачи MOC:
* Мониторинг работы производственных линий.
* Управление производственными расписаниями.
* Контроль качества продукции.
* Оперативное устранение сбоев и простоев.
* Координация работы производственного персонала.
4. В чрезвычайных ситуациях (Emergency Operations Center — EOC):
* Emergency Operations Center (EOC): Центр, создаваемый во время чрезвычайных ситуаций (стихийные бедствия, техногенные катастрофы, крупные аварии) для координации действий различных служб и ресурсов.
* Задачи EOC:
* Сбор и анализ информации о ситуации.
* Распределение ресурсов (спасатели, техника, медикаменты).
* Координация действий экстренных служб (полиция, пожарные, скорая помощь, МЧС).
* Информирование общественности.
Общие характеристики операционного центра:
* Централизация: Все управление и контроль сосредоточены в одном месте.
* Мониторинг: Постоянное отслеживание состояния управляемой системы или процесса.
* Координация: Связь и взаимодействие между различными участниками или компонентами.
* Реагирование: Возможность оперативно принимать решения и действовать при возникновении проблем или отклонений.
* Технологичность: Использование современных систем связи, мониторинга, анализа данных.
Таким образом, «операционный центр» – это ядро управления, которое обеспечивает слаженную и эффективную работу сложной системы или процесса.