Не потеряйте наш закрытый телеграмм канал ВЭД Логика. Все самое важное по логистике и ВЭД связанной со строительной, карьерной и навесной техникой.
п>
. Фото: Сотрудники P&Q
Иногда мы слышим от операторов шахт, которые находятся в сложной ситуации, связанной с безопасностью шахт и amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;AMP; Инспекция Управления здравоохранения (MSHA). Они рассказывают, как планируют дать отпор одним из двух способов в краткосрочной перспективе.
Первый вариант — пропустить заключительное совещание и сообщить инспектору, что они подадут обвинения в суд. Другой — высказать инспектору свое мнение на заключительном совещании по итогам проверки.
Во многих случаях их расстраивает резкое увеличение количества цитирований или рост значимости, которого они раньше не видели. Это разочарование часто усугубляется их пониманием негативного воздействия, которое такого рода нарушения и резкое увеличение серьезности могут оказать на историю нарушений операции и на будущие гражданские штрафы.
Мы понимаем эту реакцию, но именно в такие моменты, возможно, имеет смысл сделать шаг назад и разработать стратегию для заключительной конференции – и далее.
Ценность конференции
Мы редко, если вообще когда-либо, соглашаемся с идеей отказа от заключительной конференции.
<стр>Как бы ни были тяжелы чувства после сложной проверки, заключительная конференция дает возможность руководителям и менеджерам узнать больше об основаниях для выдвинутых обвинений в нарушениях и серьезности.
В «Руководстве по составлению цитат и приказов» MSHA говорится следующее: «По завершении любой проверки или расследования, связанного с правоприменением, инспекторы должны обсудить общие выводы и каждое выявленное нарушение с оператором шахты и, если применимо, с подрядчиками и/или представителями горнодобывающих компаний. Кроме того, в ходе этой конференции инспекторы будут информировать и обсуждать, [будут ли] цитаты или приказы оцениваться как возможно вопиющие и/или какие-либо из них, которые будут рекомендованы для возможной специальной оценки».
<стр>Как правило, на этих встречах можно получить информацию, которая может иметь решающее значение при подготовке к неформальной конференции или принятии решения о том, начинать ли соревнование.
Эти встречи также могут позволить эксплуатационному персоналу почувствовать суть и тон проверки. Это также дает возможность задать вопросы, которые, возможно, не были затронуты.
Конечно, эффективность этой информации зависит только от готовности инспектора поделиться наблюдениями и обоснованием результатов проверки – и эта готовность не всегда проявляется.
Некоторые инспекторы возмущаются, когда им задают вопросы. Они видят в этом вызов и отказываются отвечать. Тем не менее, усилия следует приложить.
Эффективная стратегия
<с>Хотя мы считаем, что в целом принять участие в заключительной конференции — это хорошая идея, есть некоторые предостережения.
Во-первых, эффективное закрытие начинается с подготовки. Постарайтесь не ходить на сильный мороз. Руководству компании следует заранее собраться и обсудить условия, которые были соблюдены, а также выданные или ожидаемые штрафы.
Во-вторых, это обсуждение должно определять уровень участия в финале. Например, если инспектор заявил о грубой халатности или даже отягчающем поведении со стороны компании, возможно, лучше выслушать инспектора, задавать вопросы и делать записи, чтобы вы могли проверить факты и отточить свою позицию на неформальной конференции.
В-третьих, если вы хотите высказать свое мнение по обвинениям, оспорить факты или серьезность или предоставить смягчающие факты, которые подрывают предполагаемую халатность или серьезность, убедитесь, что вы излагаете факты прямо. Помните, что инспектор записывает то, что вы говорите.
Принудительные меры, безусловно, могут усугубиться, если ваши факты неточны или если сделано заявление, которое, по мнению инспектора, подтверждает более серьезную степень тяжести.
<стр>Наконец, высказав инспектору свое мнение – сказав ему или ей, что они не знают, что делают, не понимают правил или что у них плохие мотивы – в данный момент может показаться приятным. Однако это почти никогда не приводит к положительному продвижению мяча вперед.
В некоторых ситуациях это может затруднить будущие неформальные конференции и судебные разбирательства, поскольку MSHA считает, что поведение при закрытии сделки было попыткой запугивания. Лучшая стратегия — сосредоточиться на цитатах, подкрепляя их убедительными фактами и сильными аргументами относительно правильной интерпретации стандартов.
Эти усилия всегда начинаются с эффективного закрытия.
Билл Доран и Марго Лопес работают в национальной юридической фирме по труду, занятости и безопасности Ogletree Deakins. С ними можно связаться по адресу william.doran@ogletree.com and margaret.lopez@ogletree.com.
.
Все вопросы и ответы в Телеграмм канале и чате автора.