Не потеряйте наш закрытый телеграмм канал ВЭД Логика. Все самое важное по логистике и ВЭД связанной со строительной, карьерной и навесной техникой.
п>
Джош Суонк из Philippi-Hagenbuch говорит, что настройка кузовов грузовиков в соответствии со спецификациями предприятия повышает безопасность погрузки и снижает вероятность повреждения при погрузке, обеспечивая правильное соответствие размеров кузова грузовика погрузочному инструменту. Фото: Филиппи-Хагенбух
В жизни есть некоторые вещи, которые имеют больше смысла – или просто становятся более полезными – когда их соединяют вместе.
Молоко и печенье. Автомобили и подогрев сидений. Мобильные телефоны и подключение к Интернету.
И этот список можно продолжать.п>
Каждый из этих предметов сам по себе дает некоторую пользу. Однако добавьте к каждому из них бесплатный предмет, и их польза увеличится.
Похожий анекдот можно применить и в промышленности по производству заполнителей, когда речь идет о легких <сильных>сочлененных кузовах грузовиковсильных>. Изготовленные на заказ кузова грузовиков — это значительные инвестиции. Чтобы по-настоящему осознать всю полезность одного устройства – будь то легкого или стандартного – производители должны учитывать множество факторов.
Содержание
Индивидуальный или готовый вариант
Первое, на что следует обратить внимание при рассмотрении легких кузовов, заключается в том, подойдет ли вам индивидуальное решение или готовое решение.
Для некоторых операций подойдет готовый кузов грузовика. Для производителей, которые действительно хотят оптимизировать свою работу и увеличить прибыль, специальные кузова агрегатов предлагают то, чего не могут стандартные OEM-кузова и другие готовые кузова.
При выборе специального кузова ищите производителя, который уделяет особое внимание повышению устойчивости и безопасности оператора при разработке специального оборудования для самосвалов. Специальные кузова должны изготавливаться с низким центром тяжести, чтобы обеспечить наилучшее распределение веса и минимизировать вибрацию для водителя, а также воздействие на грузовик в целом.
Адаптация отдельных кузовов грузовиков в соответствии со спецификациями предприятия повышает безопасность погрузки и значительно снижает вероятность повреждения при погрузке, обеспечивая правильное соответствие размеров кузова грузовика погрузочному инструменту.
Еще один момент – обслуживание. Чтобы действительно максимизировать производительность, специальные кузова грузовиков должны решить эту проблему.
Некоторые производители добавляют четыре свободно плавающие подъемные проушины в корпус, а не по бокам, что позволяет быстро и легко снимать или устанавливать кузов для технического обслуживания с меньшей общей высоты без необходимости выходить на улицу и использовать переносной кран.
Максимизация полезной нагрузки
Одна из ключевых целей индивидуального кузова грузовика — максимально увеличить количество материала, которое операция может перевезти за один проход.
Благодаря более тяжелой полезной нагрузке и массе стандартного кузова максимальная полная масса при агрегатных операциях достигается очень быстро, что ограничивает количество материала, перевозимого при каждой загрузке. Это создает дилемму: добавить больше грузовиков в автопарк или более эффективно использовать существующий парк.
Раньше производители использовали более тонкую сталь, чтобы уменьшить вес корпуса. Это напрямую привело к увеличению грузоподъемности.
Тем не менее, более легкая сталь привела к более короткому сроку службы, что часто приводило к появлению термина «одноразовый» корпус. Другими словами, производителям пришлось выбирать между повышенной производительностью и долговечностью.
Для некоторых производителей жертва сроком службы кузова была оправдана возможностью перевозить дополнительный материал. В конце концов, необходимость замены кузова всего через несколько лет разочарует менеджеров автопарка, и они вернутся к покупке более тяжелых кузовов, которые обеспечивают более длительный срок службы и меньшее обслуживание.
Лучшее из обоих миров
Но что, если бы производителям не приходилось выбирать между емкостью и долговечностью? Этот вопрос побудил некоторых производителей искать, разрабатывать и производить варианты, которые предлагают все преимущества максимальной мощности в виде легкого корпуса, который прослужит более трех лет.
Производители могут отличить эти более прочные варианты от «одноразовых» легких кузовов грузовиков, взглянув на качество стали. Некоторые из самых долговечных вариантов на рынке изготовлены из стали Hardox 500 Tuf, которая увеличивает стойкость к истиранию в три раза по сравнению со сталью 450 по Бринеллю.
Эти легкие корпуса обеспечивают увеличенный срок службы и при этом увеличивают грузоподъемность на 10–20 процентов. Что касается срока службы, кузова, изготовленные из стали 500 Tuf, имеют срок службы до 40 процентов дольше, чем традиционные легкие кузова, создавая идеальное решение, которое максимизирует производительность без чрезмерного ущерба долговечности.
Выбрать все
Управляющим карьерами не придется выбирать между максимизацией транспортируемой нагрузки и максимально эффективным использованием кузовов самосвалов.
Помимо полезной нагрузки и срока службы, производителям следует рассмотреть возможность сотрудничества с производителем, который смотрит на общую картину, в том числе на то, как кузов грузовика вписывается в их работу, обеспечивая при этом максимальную безопасность оператора.
Если вы предоставите <сильному>производителю агрегатовсильному> дополнительную грузоподъемность в виде легкого кузова грузовика, ему, вероятно, понадобится некоторая долговечность. Это имеет смысл.
<стр>Джош Суонк — директор по развитию компании Philippi-Hagenbuch.
Все вопросы и ответы в Телеграмм канале и чате автора.